Сюжет
Стенд Обьявлений
Квесты Города
Оформление Анкеты
Реклама

Админы:
Дэриэн
Модеры:
Рэйдн, Франц де Гир, Альфия, Мирланда

Дата и Погода:
Сейчас 614 Год, одиннадцатой декады, день 4й. Ночь, Четвертая четверть суток... Небо заволокло тучами Тускло светит Луна, редко появляясь из-за морозных облаков. Холодный ветер кидает мелкий снег прямо в лица прохожих, рискнувших выбраться на улицу в столь поздний час...

События дня: В Город прибывает Король Кристофер и Королева Мирланда Эвелин де Лакруа Прекрасная; Рэйдн и Эллэрилиен вступают в Комиссариат Гильдии Магов; Приезжает новая знахарка Альфия; В Гильдии Магов открывается Фармацевтический отдел...
Важное:
Все ники регистрируйте кириллицей. Народ, не забывайте пожалуйста как только вашу анкету приняли помещать в подпись свое описание и ссылки на анкету и игровой кошелек. Подробнее в правилах оформления анкеты. ВНИМАНИЕ: Начался Квест: "РЕЗЕРВУАР С ВОДОЙ"


Уважаемые Гости!!
Добро пожаловать к нам) Быстрее регистрируемся и начинаем активно играть и рекламить!!


Летопись Средневекового Города: Прочитать можете..
=> здесь <=
Список персонажей:

=> здесь <=

Список занятых ролей обновляется каждый день.Хорошей вам игры. Ваша администрация)

Средневековый Город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

скажите, можно дракону отыгрывать  превращение в человека?
в человеческой форме без всяких способностей и не злоупотребляя превращениями туда-сюда.
а то можно регулярно выпадать из сюжета - дракону по улице не погулять и в трактире не посидеть.

это можно отыграть или как врождённый талант, или как проклятье\амулет из сокровищницы.

саму раздражают всесильные персонажи или скачки между расами, так что в остальном будет классический дракон без наворотов.

0

32

Мда, глянула анкету уже зарегестрированного дракона - явно можно.

0

33

Дракониха написал(а):

Мда, глянула анкету уже зарегестрированного дракона - явно можно.

Не могли вы бы это все обьединить в один большой поск, а не мультпостить плз))

Дракониха написал(а):

А где это отигрывается?
Я что-то совсем запуталась.

Вы видите в ссылке которую я вам дала тему под названием книга ростовщика? Вот там и пишите.

0

34

Вопрос - как отыгрывать ограбление, кражу, развод, то есть изъятие денег у персонажа против его воли?
Он ведь попросту может не согласиться, если я напишу, что срезала у него кошелёк со всеми деньгами  :)
Регистрируется ли это как-то админами и нужно ли ждать их согласия для акта насилия над чужим кошельком?

0

35

Дракониха написал(а):

Он ведь попросту может не согласиться, если я напишу, что срезала у него кошелёк со всеми деньгами 
Регистрируется ли это как-то админами и нужно ли ждать их согласия для акта насилия над чужим кошельком

Если я не ошибаюсь то это не приветствуется.) и не советуется, так как ведь и по хвосту можете получить))

0

36

Теспия написал(а):

Если я не ошибаюсь то это не приветствуется.) и не советуется, так как ведь и по хвосту можете получить))

Ну, за свой хвост я как-нибудь побеспокоюсь. Я играю явно криминальный элемент, если нельзя делать противоправные действия - зачем тогда Гильдия Воров и так далее?
Я хочу, извините за каламбур, законно, честно воровать и обжуливать. Законно с точки зрения правил игры, а не ситуации. То есть рыцарь может бежать жаловаться страже, но надо это отработать так, чтобы пользователь не побежал жаловаться модератору.  Поэтому кражи надо регламентировать как-то, создать аналог сделки, что ли.
Идея фикс и хрустальная мечта моего персонажа вообще королевская сокровищница. Которую я имею право украсть как персонаж, но это нужно сделать максимально сложно и как-нибудь по правилам. Ясное дело, нельзя позволять кому захочется написать "а я дал ему по голове и усё, шо было, отобрал", но кражи - вещь достаточно частая, по логике вещей.
В конце-концов, король - тоже играет, как и я. Просто у него другая позиция.
Я в игре второй день, не нашла пока ещё механизма, если он существует. Если нет - ИМХО, его стоит создать.

0

37

Дракониха написал(а):

Ну, за свой хвост я как-нибудь побеспокоюсь. Я играю явно криминальный элемент, если нельзя делать противоправные действия - зачем тогда Гильдия Воров и так далее?
Я хочу, извините за каламбур, законно, честно воровать и обжуливать. Законно с точки зрения правил игры, а не ситуации. То есть рыцарь может бежать жаловаться страже, но надо это отработать так, чтобы пользователь не побежал жаловаться модератору.  Поэтому кражи надо регламентировать как-то, создать аналог сделки, что ли.
Идея фикс и хрустальная мечта моего персонажа вообще королевская сокровищница. Которую я имею право украсть как персонаж, но это нужно сделать максимально сложно и как-нибудь по правилам. Ясное дело, нельзя позволять кому захочется написать "а я дал ему по голове и усё, шо было, отобрал", но кражи - вещь достаточно частая, по логике вещей.
В конце-концов, король - тоже играет, как и я. Просто у него другая позиция.
Я в игре второй день, не нашла пока ещё механизма, если он существует. Если нет - ИМХО, его стоит создать.

Думаю стоит делать так, если вы украдете что-то то шанс украсть будет зависеть от размера и ценности вещи(ну и еще какой  игрок попадеться, обычный старик или опытный маг, то есть все зависит от параметров перса). Например обворовать сокровищницу, у вас будет шанс только 1 на 100 процентов(или что-то в этом духе) потому что она хорошо охраняется. а обворовать обычного стражника у вас не займет особого труда. Все зависит от ситуации и от параметров персожа ( если у перса пытаетесь воровать).
Надеюсь все меня поняли))

0

38

Поняла и полностью согласна, идея - что надо.
Согласна, что главное - чтобы криминал не наглел. Но даже одинокий медяк должен как-то попасть в кошелёк вору.
Пслему:
1) Можно ли (с технической точки зрения) грабить неигроковых персонажей?  Но если я напишу, что ограбила стражника (не игрока, а выдуманного), скажем, на десяток серебряков (откуда у него больше)  - как они зачислятся ко мне на счёт?
2) Как технически деньги перейдут от ограбленного грабителю?
Вообще, если не секрет, как пополняется денежная масса? Или никак (пока никак)?

Для меня главное - интересная игра, это важнее безопасности персонажа,а игра интересная, когда все придерживаются одних и тех же правил.

0

39

Дракониха написал(а):

1) Можно ли (с технической точки зрения) грабить неигроковых персонажей?  Но если я напишу, что ограбила стражника (не игрока, а выдуманного), скажем, на десяток серебряков (откуда у него больше)  - как они зачислятся ко мне на счёт?

Я вообщем-то не против этого)) но где то админ писал что деньги сворованные у нпс считаться не будут.

Дракониха написал(а):

2) Как технически деньги перейдут от ограбленного грабителю?
Вообще, если не секрет, как пополняется денежная масса? Или никак (пока никак)?

Денежная масса пополняется когда мы работаем)) Что то вроде ежемесячной зарплаты. Как вижу для вас работа это воровство, и не легальная торговаля. вот как раз от неё вы получаете прибыль.

0

40

Можно ли случайным или квотным (скажем раз в день\неделю, можно неравномерно, но тогда чтобы за равный промежуток все, объявившими себя людьми, способными на криминал, получали равную долю) образом зачислять на счёт жуликам и грабителям какие-то деньги, сравнимые с доходами прочих? Это можно отыгрывать.

0

41

Дракониха написал(а):

Можно ли случайным или квотным (скажем раз в день\неделю, можно неравномерно, но тогда чтобы за равный промежуток все, объявившими себя людьми, способными на криминал, получали равную долю) образом зачислять на счёт жуликам и грабителям какие-то деньги, сравнимые с доходами прочих? Это можно отыгрывать.

Гуд..мы рассмотрим ваше предложение))
Если есть еще какие-то идеи, не стесняйтесь предлагайте)

0

42

Кстати, зачислять деньги можно на счёт предполагаемой жертвы с правом ограбления её конкретным вором. Это если Мастеру игры хочется развить игру определённым способом. Тогда посылается письмо вору, сколько он имеет право снять.
Не знаю, как это отработать...
а НПС - это что?

0

43

Дракониха написал(а):

а НПС - это что?

Не игровой перс)) Что-то вроде тех которые дают квесты, ну или их роли просто мелкие. НПС может быть также монстром, котрым мы играть не вправе.

Дракониха написал(а):

Кстати, зачислять деньги можно на счёт предполагаемой жертвы с правом ограбления её конкретным вором. Это если Мастеру игры хочется развить игру определённым способом. Тогда посылается письмо вору, сколько он имеет право снять.
Не знаю, как это отработать...

Очень хорошая идея, придумаем как это отработать)

Отредактировано Теспия (2007-12-23 21:51:50)

0

44

Теспия написал(а):

Думаю стоит делать так, если вы украдете что-то то шанс украсть будет зависеть от размера и ценности вещи(ну и еще какой  игрок попадеться, обычный старик или опытный маг, то есть все зависит от параметров перса). Например обворовать сокровищницу, у вас будет шанс только 1 на 100 процентов(или что-то в этом духе) потому что она хорошо охраняется. а обворовать обычного стражника у вас не займет особого труда. Все зависит от ситуации и от параметров персожа

ИМХО, так мы придем к достаточно сложной системе с уровнями и плюшками для персонажей.
Что касается сокровищницы, то здесь ситуация как раз проще, чем с кошельками реальных игроков - она виртуальна и ни у кого в кармане не лежит. Может быть, тот, кто будет мастерить такого рода квесты, просто кинет кубик?

0

45

Дракониха написал(а):

Кстати, зачислять деньги можно на счёт предполагаемой жертвы с правом ограбления её конкретным вором.

Идея-то неплохая, но тогда будет отсутствовать элемент случайности - игроки договорились, мастер зачислил деньги и все остались при своих.

0

46

Альфия написал(а):

Идея-то неплохая, но тогда будет отсутствовать элемент случайности - игроки договорились, мастер зачислил деньги и все остались при своих.

Во-первых, идея сырая. Во-вторых, жертву можно не предупреждать, просто ей на счёт вдруг сначала привалит, а потом отвалится. Когда она будет задавать вопросы - ей объявят о правомочности кражи.
К тому же, со временем игры будет уже не нехватка денег, а переизбыток, и тут могут появиться нпсные воры от администрации.

Отредактировано Дракониха (2007-12-23 22:15:43)

0

47

Альфия написал(а):

ИМХО, так мы придем к достаточно сложной системе с уровнями и плюшками для персонажей.

А что делать? Вон, я может, прямо к вам в домик залезть собираюсь. Если полагаться на другого персонажа, то вор должен думать, сколько украсть, а жертва должна думать, сколько шерсти из вора выдрать. И то, и другое - исходя из прикидок персонажей.

Может виртуальные кубики или генератор какой присобачить или в нете найти?

0

48

Дракониха написал(а):

жертву можно не предупреждать, просто ей на счёт вдруг сначала привалит, а потом отвалится. Когда она будет задавать вопросы - ей объявят о правомочности кражи.

И жертва тут же предъявит кучу аргументов, почему кража не должна была состояться. "Плавали-знаем". :)
Тогда действительно нужно усложнять систему и придумывать некие характеристики. Вот у меня, например, охранительные чары плюс потайные замки плюс еще чего-нибудь - это должно усложнить кражу, но насколько и как с ней справится ваш персонаж - сказать сложно. Тогда нужно каждому замку или заклинанию присваивать уровень сложности, как и характеристикам игроков, причем уровни эти должен знать только главмастер, чтобы оставался интерес в игре.

0

49

бедный главмастер...

0

50

кстати, по поводу планового ограбления "админ через жертву - вору" жертве останется только утереться - это не её деньги были, фактически.

0

51

Дракониха

А кому сейчас легко? ))

Правда, с учетом того, что ГМ у нас пока нету...  #346#

0

52

:lol:
ладно, я тут пока освоюсь, недельку подожду, а там посмотрим.

0

53

может этим бедняге комиссару придётся заняться или главе стражи.

0

54

Дракониха написал(а):

может этим бедняге комиссару придётся заняться или главе стражи.

Скорее главе стражи)) ему все равно нечего делать :) Кста никто не видел главу стражи? А никто не знает куда она...всмысле он,мог  запропостится?

0